Курс RS9 «Стратегии маркетинга в сложном окружении»

Ведущий

Карпухина Инна Вячеславовна

Место работы, должность:

Рекламное агентство «Софит» - Директор

Учёная степень, статус:

MBA ЛИНК

Курс изучается рамках программы MBA ЛИНК после изучения курса R820 «Стратегия». Курс позволяет выбрать специализацию при написании Диплома MBA.

Для кого

Этот курс ориентирован на специалистов по маркетингу и менеджеров среднего и высшего звена, интересующихся вопросами выбора и реализации маркетинговых стратегий в условиях современного быстроменяющегося окружения.

Программа

маркетинг в условиях сложности:

  • назначение маркетинга и основные источники сложности;
  • модель маркетингового процесса;
  • системный подход к сложности;
  • сложные системы;
  • теория хаоса и теория сложности;
  • хаос и сложность;
  • сложные адаптивные системы;
  • дилемма контроля и хаоса в условиях быстрых изменений;
  • применение теории сложности;
  • ключевые области успеха в конкурентной борьбе;
  • сложность и стратегия;
  • сложность и конкуренция на основе фактора времени;
  • сложность и обучение;
  • сложность и стратегическая гибкость организации;
  • сложность и маркетинг отношений;
  • формы сложного поведения;
  • трансакционные затраты и покупательское поведение.

маркетинг взаимоотношений:

  • история, истоки и современная практика;
  • уровни и тактики;
  • лояльность потребителей и маркетинг взаимоотношений;
  • основные мотивы формирования взаимоотношений;
  • ключевые элементы привлекательности для потребителей;
  • взаимоотношения на потребительских и деловых рынках, взаимоотношения обслуживания;
  • взаимоотношениями с ключевыми клиентами;
  • маркетинг сетей связей;
  • инструменты маркетинга взаимоотношений;
  • затраты и выгоды маркетинга взаимоотношений;
  • основные стратегические элементы формирования взаимоотношений с потребителями.

формирование и поддержание брэндов:

  • определение и понятие брэнда;
  • модель процесса формирования и подержания брэндов;
  • роль ценностей в формировании и подержание брэндов;
  • соответствие ключевых ценностей брэнда ценностям потребителей и сотрудников организации;
  • долгосрочные и краткосрочные цели брэнда;
  • значение долгосрочных целей для развития брэнда и формирования приверженности потребителей и персонала;
  • анализ привлекательности брэнда для дистрибьюторов и потребителей-организаций;
  • оценка брэндов конкурентов;
  • позиционирование брэндов;
  • стратегии продвижения брэндов.

международный маркетинг:

  • влияние глобализации;
  • типы международных маркетинговых стратегий;
  • оценка международных рынков;
  • источники конкурентного преимущества на международных рынках;
  • выход на международный рынок;
  • преимущества и ограничения различных рынков;
  • неопределенность и риск;
  • международная маркетинговая смесь;
  • управление международным распределением;
  • стандартизация и адаптация ценовой политики;
  • стратегии продвижения в международном контексте;
  • международный маркетинг на потребительских и деловых рынках;
  • особенности международного маркетинга в сфере услуг.

Технология обучения

Курс преподается по дистанционной методике Открытого Университета Великобритании. В течение 3-х месяцев Вы изучаете материалы книги курса. В каждой книге Вы найдете интерактивный стиль обучения, включающий в себя вопросы и задания, помогающие соотнести изученные идеи и концепции с собственной управленческой практикой.

Важной составляющей процесса обучения является работы в интернет-конференции курса. Обсуждение в интернет- конференции помогает выполнить письменную работу и детально проработать основные вопросы выбора и реализации маркетинговой стратегии в вашей организации.

В процессе обучения будет организовано несколько групповых встреч для оказания Вам помощи в обучении. Эти встречи (тьюториалы), проводимые под руководством тьютора, могут иметь различные формы, такие, например, как обсуждение, деловая игра, семинар, коллективный анализ учебной ситуации. Тьюториалы призваны помочь Вам уточнить и расширить знания по вопросам, освещенным в книгах курса, научить применять изученные концепции в своей работе и дать возможность попрактиковаться в использовании приобретенных навыков.

Продолжительность обучения

3 месяца.

Оценка знаний

Обучение завершается выполнением письменной работы, посвященной анализу маркетинговых стратегий вашей организации и выработке рекомендаций по совершенствованию деятельности организации в этой области.

Документ об окончании

По окончании курса студент получает зачет в программе MBA «Стретегия» и Сертификат МИМ ЛИНК.

Место проведения

г.Волгоград, Набережная 62-й армии, д.6 (Речпорт, Креативное пространство «Икра»)

Условия участия

  • Высшее образование;
  • Трудовой стаж не менее 2-х лет (желательно в качестве менеджера).